Umnikum, мне конечно пофиг на чем ехать МКПП или АКПП, но дрочить ручку по городу просто не нравиться. Комплект сцепления с заменой на мешалку не у дилера в 25 тыс выйдет, у дилера наверное под 50, маховика у тебя нет и масло не нужно менять? На DSG7 за 30 с копейками управиться не сложно, мехатроник за 12-15 сейчас чинят, проблема после починки установкой комплекта kinergo не наблюдается. В DSG7 масло меняется как в механике регламент говорит, что залито на весь срок службы, заменить 2 л масла не составляет труда, она фактически та же механика, но с блоком управления (мехатроник), на ручке разве нет 2-го блока (клубни имеющие шнурок и машину на ручке скажите есть блок КП, который номер 2)?
Я так понимаю все кто купил машину на мешалке, руководствовались надежностью и не дорогим ремонтом?
Не, лично я буду мазохировать с DSG7/DSG6