Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2020, 13:30   #7169
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
например у меня электропривод сиденья полноценный, а не кастрированный как у нового Пассата за кучу денег
у пассата он вполне себе легко заказывается в конфигураторе, причем на оба передних кресла, просто мало кто это делает.

Вот видно на фото

https://i.ebayimg.com/00/s/NzY4WDEwMjQ=/z/lE4AAOSw3lxeOD1y/$_20.jpg

Зато у пассата есть AGR кресла, в отличие от суперба.

А пассаж с ЕСП по-моему связан с тем, что в РФ исконно отношение к системам безопасности было в духе "да я сам лучше справлюсь". Ну раз "сам лучше", то и получите. В Европе, насколько я знаю, супербы-2 по-умолчанию шли с ESP в любой комплектации. Строго говоря, эра "серийных" ESP даже на авто гольф класса и меньше началась в Европе много раньше: на мерседесах - с 1997 года на А-классе, у Ауди - с 1999 года на А2, у Фольксвагена - с четвертого гольфа. Итд.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх