Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Чем плохи шипы в пределах мкада?
|
ИМХО это уже вопрос религии. Навроде того кому-то дизель, кому-то бензинка по душе. По аналогии с этим кто-то привык к шипам, кто-то стал переползать на нешиповку в силу изменений и климата, и подхода служб к обработке дорог в зимний период.
Преимущества нешиповки (факторы ниже перечислены
не по степени значимости):
1. позволяет более спокойно относиться к моменту переобувки, т.е. переобуться можно в любое удобное время, а не тогда когда шипы уже начинают интенсивно скрести асфальт и выпадать;
2. акустический комфорт;
3. срок службы зависит сугубо от состава резиновой смеси и рисунка протектора, а не от того, кто и как ошиповал резину;
4. цена.
Преимущества шиповки:
1. на льду поведение более стабильное.
Сугубо имхо на основе опыта вождения как на шиповке, так и нешиповке.
Поэтому в принципе нет смысла воевать и поднимать холивар на тему "шипы - нешипы", просто каждый ездит в тех тапках, в которых ему удобно и так как ему говорит внутренняя "религия"