Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2020, 06:19   #1074
Серж-сараевод
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: не пора ли переобуться?

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Чем плохи шипы в пределах мкада?
ИМХО это уже вопрос религии. Навроде того кому-то дизель, кому-то бензинка по душе. По аналогии с этим кто-то привык к шипам, кто-то стал переползать на нешиповку в силу изменений и климата, и подхода служб к обработке дорог в зимний период.

Преимущества нешиповки (факторы ниже перечислены не по степени значимости):
1. позволяет более спокойно относиться к моменту переобувки, т.е. переобуться можно в любое удобное время, а не тогда когда шипы уже начинают интенсивно скрести асфальт и выпадать;
2. акустический комфорт;
3. срок службы зависит сугубо от состава резиновой смеси и рисунка протектора, а не от того, кто и как ошиповал резину;
4. цена.
Преимущества шиповки:
1. на льду поведение более стабильное.
Сугубо имхо на основе опыта вождения как на шиповке, так и нешиповке.
Поэтому в принципе нет смысла воевать и поднимать холивар на тему "шипы - нешипы", просто каждый ездит в тех тапках, в которых ему удобно и так как ему говорит внутренняя "религия"
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх