Цитата:
Сообщение от Барсук СПб
Говорят, что в машине стоит защита от перегрева двигателя, при перегреве отключается кондей. Если отключился кондей, надо смотреть систему охлаждения.
|
Это уже будет в таком состоянии, что будет поздно "пить Боржоми"

Закоксовывается нижняя часть испарителя (т.е. радиатора кондея) в основном "фекалиями" с дороги (соль-песок вперемежку с грязью) и скорее всего он под замену будет. Так у меня на Октавии было. Когда кондей начал шалить, то я пробовал отмочить/промыть/прочистить этот испаритель. Фиг! Пришлось менять. Все махнул скопом

Разборка-сборка своя, но радиаторы и интеркулер брал знатные, потому тоже "в копеечку" вылилась замена.
Потому присоединяюсь к Мазаеву в направлении поиска адекватного сервиса.
Вдобавок можно мыть без полной разборки, а только отводя испаритель в сторону, вообще так можно без дренирования хладагента и ОЖ обойтись. В принципе так и делают некоторые, судя по драйву. Так и делал тоже в первый раз, до тотальной замены.
PS: В принципе интеркулер можно было не менять, он был достаточно чистым...