Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2020, 17:20   #6068
Серж-сараевод
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Цитата:
Сообщение от Барсук СПб Посмотреть сообщение
Говорят, что в машине стоит защита от перегрева двигателя, при перегреве отключается кондей. Если отключился кондей, надо смотреть систему охлаждения.
Это уже будет в таком состоянии, что будет поздно "пить Боржоми" Закоксовывается нижняя часть испарителя (т.е. радиатора кондея) в основном "фекалиями" с дороги (соль-песок вперемежку с грязью) и скорее всего он под замену будет. Так у меня на Октавии было. Когда кондей начал шалить, то я пробовал отмочить/промыть/прочистить этот испаритель. Фиг! Пришлось менять. Все махнул скопом Разборка-сборка своя, но радиаторы и интеркулер брал знатные, потому тоже "в копеечку" вылилась замена.
Потому присоединяюсь к Мазаеву в направлении поиска адекватного сервиса.
Вдобавок можно мыть без полной разборки, а только отводя испаритель в сторону, вообще так можно без дренирования хладагента и ОЖ обойтись. В принципе так и делают некоторые, судя по драйву. Так и делал тоже в первый раз, до тотальной замены.
PS: В принципе интеркулер можно было не менять, он был достаточно чистым...
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх