Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2020, 15:34   #187
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Отчет о работе DSG 7 на Skoda Superb III выпущенном после 2015г.

Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод Посмотреть сообщение
На Супах-бензинках первого и второго поколения помпа в зоне риска - сначала корпуса были из "хрустального" пластика, а затем сама крыльчатка с нежным уплотнением, про дизельки не слышал (отчасти от того, что не читаю статистику про них). Но вот на третьем Супе-бензине кончина помпы на полтинике, вот это нонсенс. Хотя... есть тема, что потекла прокладка прилегания корпуса помпы к двиглу.
В дизеле по па сделана по старинке. Вставляется в корпус двигала и металл.
И стоит 1500
__________________
Тот который тебя
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх