Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2020, 15:53   #7145
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Wint Посмотреть сообщение
Против 600 у дизеля.
в версии на 231лс - 500Нм (или ее нет в РФ, не смотрел)

На V70 было "всего" 350 Нм, причем в очень узком диапазоне, вес машины 1830 кг, что всего на 190 кг легче Тура с 2.0, и хватало. У этого бензина полка заметно более длинная.

Тут еще вот какое дело: мне не так давно попался комментарий продавца из автосалона Ауди в духе: "я знаю, что с высокой долей вероятности человека, который сейчас у нас берет машину с дизелем 3.0, мы больше уже никогда не увидим в рядах своих покупателей и теряем навсегда". То есть нынешнее поколение (то ли в погонях за нормами, то ли еще почему-то) ни разу не блещет надежностью. Так что здесь уже сложно сказать кто будет надежнее, бензин или дизель, как ни странно. Вот статейка на немецком (можно переводчиком глянуть).

Цитата:
Сообщение от RomanSM Посмотреть сообщение
к прочему какие то вбросы появились о проблемах текущей версии 3д на туре и Q7
Не вбросы, к сожалению, они есть (ссыль выше).

Вот цитата из статьи:
"Die Rede ist von Turbodiesel-Motoren mit sechs und acht Zylindern, die in keinem aktuellen Audi-Modell so funktionieren, wie sie sollten. "
"Речь о турбодизелях с 6ю и 8ю цилиндрами, которые ни в одном актуальном автомобиле Ауди не работают так, как должны."
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх