Цитата:
Сообщение от Wint
Просто 2.0 для тура как 1.4 для Тигуана, тяжёлый на здоровых колёсах
|
Не совсем, на Тур ставят 2.0 TSI на 252лс и момент там вполне дизельный:
370 Nm/ в диапазоне 1600–4500 оборотов, потому де-факто он может даже чуть шустрее ехать, чем начальный дизель V6. Но вообще мне почему-то кажется, что тур на пневме - не та машина, на которой хочется "валить", да еще и с семьей в салоне.
Цитата:
Сообщение от RomanSM
А хочется богато.
|
прекрасно понимаю, в свое время взял хорошо упакованный V70 с софтово дефорсированным дизелем на 136лс и не пожалел. Де-факто этой мощщи (или немощи, кому как) хватало для спокойной езды. На пятицилиндровые дизели тоже были порой нарекания в плане надежности (обрыв генераторного ремня мог полностью убить двигатель, потому как его ошметки разлетались дальше и блокировали другие агрегаты). Де-факто превентивно в возрасте 4 лет заменили ремень (прижимной ролик уже был модернизированный, изначально проблема от него шла).
Собственно, я и текущее авто взял бы с самым младшим дизелем, но он с другой коробкой шел, 6-ступкой, потому пришлось брать Д4.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Wint
Не спроста значит разница в цене эта есть
|
так дизель в производстве дороже, как я понимаю.