Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2020, 09:37   #7130
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Wint Посмотреть сообщение
Просто 2.0 для тура как 1.4 для Тигуана, тяжёлый на здоровых колёсах
Не совсем, на Тур ставят 2.0 TSI на 252лс и момент там вполне дизельный: 370 Nm/ в диапазоне 1600–4500 оборотов, потому де-факто он может даже чуть шустрее ехать, чем начальный дизель V6. Но вообще мне почему-то кажется, что тур на пневме - не та машина, на которой хочется "валить", да еще и с семьей в салоне.


Цитата:
Сообщение от RomanSM Посмотреть сообщение
А хочется богато.
прекрасно понимаю, в свое время взял хорошо упакованный V70 с софтово дефорсированным дизелем на 136лс и не пожалел. Де-факто этой мощщи (или немощи, кому как) хватало для спокойной езды. На пятицилиндровые дизели тоже были порой нарекания в плане надежности (обрыв генераторного ремня мог полностью убить двигатель, потому как его ошметки разлетались дальше и блокировали другие агрегаты). Де-факто превентивно в возрасте 4 лет заменили ремень (прижимной ролик уже был модернизированный, изначально проблема от него шла).
Собственно, я и текущее авто взял бы с самым младшим дизелем, но он с другой коробкой шел, 6-ступкой, потому пришлось брать Д4.

Добавлено через 46 секунд

Цитата:
Сообщение от Wint Посмотреть сообщение
Не спроста значит разница в цене эта есть
так дизель в производстве дороже, как я понимаю.

Последний раз редактировалось Matteo; 26.02.2020 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх