Цитата:
Сообщение от LokoTen
Собственно, вопроса 2:
1. После Октавии почувствую ли существенно больше комфорта в Супербе? Стоит ли переплачивать за Суперб?
2. Есть ли возможность существенно улучшить шумоизоляцию в Супербе (например можно ли двойные стекла поставить?). Я почему спрашиваю - в Октавии я сделал шумку дверей, арок и днища и эффекта особого не получил, разве что двери стали приятнее захлапываться.
|
Мне часто приходится пользоваться каршерингом,и там октавия А7 с мотором 1,6 - частый гость.
1. Октавия 1,6 (по сравнению с Superb 1,4TSi) почти не едет, мотор 1,6 - очень вялый и немощный. На его фоне Суперб 1,4 - гоночная машина.
2. Водительское место (эргономика) почти не отличается - все же на одной платформе машины сделаны. Передние сидения 1 в 1 стоят, но т.к. Суперб пошире - больше расстояние от сидения до двери - удобно класть руку на подлокотник.
3. У Суперба с завода идёт очень не плохая шумка. Разница с Октавией очень существенная. Дверь тяжёлая - как дверь от сейфа и закрывается с заметной инерцией, в то время как у октавии дверь сделана из фольги.
В Супербе сэкономили на заводском антикоре. На днище с завода идёт крашенный металл. Если обработать антикором - становится в 2 раза тише в салоне. Можно разговваривать шёпотом, слушать тихую музыку и т.д.
Двойных стёкол нет и не надо - и так машина очень тяжёлая.
4. Комфорт для задних пассажиров и объём багажника - у Суперба это лучше, хотя самому ездить сзади не приходится.
5. Объём бака. Полный бак (72 литра), его хватает на 1000 км.
6. Сборка - Чехия. Кто-то говорит, что в России лучше собирают - это всё вопрос спорный.