Цитата:
Сообщение от Matteo
Ну хватит уже сказки рассказывать, сколько можно. 8-ступенчатая АКПП на БМВ даже по паспорту на некоторых моделях ест меньше, чем МКПП.
Ну и вот вам мой пример: 8-ступенчатый гидротрансформатор и машина весом 1.8 тонны, 190лс. Средний расход в смешанном цикле (за 8000 км) - 5.1 литра, причем я еще и вебастой порой пользуюсь, и на короткие расстояния иногда езжу.
Берем Skoda Superb 2.0 TDI 190ps 2018-2019 года выпуска и смотрим на спритомонитор сколько она жрет в среднем у фактических пользователей:
В среднем 7 литров, минимум 6.3 литра.
Ну и сколько эта шкода на моднючей ДСГ мне бы "сэкономила"?
Ах да, у меня еще и резина 245мм/R18, на шкоду можно и не такие широкие лапти поставить.
|
Тоже наверное соглашусь - суперэкономичность и скорострельность DSG мне кажется преувеличением. У меня на 2.0 TSI с DSG6 по пробкам меньше 10-11 литров не выходит.
Современные 8-ступенчатые автоматы думаю показывают цифры не хуже роботов.