Цитата:
Сообщение от birelli
"х.. в ухо закручивать с моментом 125 Нм"
|
На тест-драйве был с мотором 1,8+DSG7.
По сравнению с классическим автоматом - ощущения не те. Какая-то она дёрганная, резкая. Отпускаешь газ и ждёшь что она сразу поедет. Она секунду думает, а потом начинает потихоньку трогаться.
Но, главное, бензина с этой коробкой мало хавается. За экономию бензина этой коробке можно простить очень многое. Думаю, большинство супербоводов, меня поддержит. Если за 5 лет ты сэкономил 100-150 тыс рублей на бензине - ну и ладно, имеет право сломаться.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Timurkin
после автомата за ручку садиться это вообще не вариант
|
Это стереотип. Да, с автоматом гамбургер удобнее кушать - рука правая свободная.
Но есть и очевидные плюсы - ты 100% управляешь машиной, а не она тобой. Твой мозг соображает лучше электронного мозга - что когда надо включить. Надо крутануть мотор - ты крутанёшь на 4000 оборотов. Надо резко ускориться (не надо ждать, пока коробка сообразит уйти в кик-даун) - заранее включишь передачу вниз.
Кстати, когда снежные заносы, очень хорошо тормозить мотором. Держишь обороты побольше и отпускаешь газ.
Возможно на автомате это тоже как-то можно делать - но там там связь не напрямую, а через компьютер.