Цитата:
Сообщение от 366
Ввел прямо в эту минуту. 307 руб. Столько же было 20 лет назад.
|
А я уверенно считаю с точностью до наоборот - демонстрационной победой рыночной экономики над бюрократией, интересами влиятельных хозяев таксопарков и крышующих их чиновников, не десяток раз безрезультатно лобирующих различные фед.законы о такси, пытающиеся навязать бесполезные страховки, обложить прочими поборами.
Нынешняя модель это эволюция совдеповского бизнеса, в котором таксист помимо перевозок, торговал алкоголем, шлюхами и прочей нелегальной хренью даже во времена железного занавеса. Здания таксопарков, которые нужно содержать, раздутая бухгалтерия, куча ненужного для совершения поездок персонала, машины лохматых годов, прикрепленный автосервис, в котором дядя Петя делает всё на от....сь, но стабильно получает матпомощь и надбавку за выслугу лет вне зависимости от результата, профкомы, профсоюзы, участие в соц.значимых мероприятиях. В сухом остатке прибыль оседает у руководства, а таксист сидит на окладе, чаевых и торговле алкоголем и шлюхами.
Ну его в баню, ребята. ... Сейчас таксист это просто таксист. Нынешние сервисы даже выполняют соц.роль - не дают умереть от бедности людям, которые остались не у дел в современных реалиях. Им не нужно неделями изучать карты города, достаточно взять навигатор и работать в арендованной или своей машине.