Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод
... Ничуть не хуже Московских ДСГ-киллеров 
|
Ну по разному бывает.. И всё-таки, если говорить про автомат, имхо DSG-7 кмк дешевле в эксплуатации чем старший брат - DQ250.
Там только масло поменять стоит как пол коробки DQ200 перебрать.
Мысль в том, что надёжность и стоимость владения - эти 2 понятия не всегда коррелируют!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от club-s
Если это подходит сцепление, то почему после трассы и на холодную нет проблемы?
|
Описание похоже на маховик, который вместе со сцеплением сильно нагревается при трогании (неполностью включённой передаче) - характерный режим при вялоползущих пробках.
На МКПП мы с этим негативным явлением боремся так. Немного отпускаю вперёд машину передо мной (не сажусь на самый хвост). И трогаюсь довольно резко - даю импульс и тут же выключаю передачу - машина докатывается 4-5 метров на нейтралке.
Стараюсь полувижатым сцепление не держать.