Цитата:
Сообщение от StackOverflow
а в чём смысл в Европе запрета дизеля Евро-6
|
а где его запретили? Вроде бы как пока нет (только до евро-5 включительно, и то мало где). К тому же евро6 != евро6. Там есть: euro-6a, euro-6b, euro-6c, euro-6d, euro-6d-temp. Причем норма то одна, отличаются они все методиками, по которой тестировали. И AdBlue есть не на всех (на 6b в основном не было, например). У нас без мочевины дизель на шведе, а вот на инсигнии мочевина была (ни разу доливать не пришлось за пол года).
А так-то да, машина с AdBlue дизелем даже более чистый выхлоп будет иметь, чем бензиновые авто, хорошо все дожигается.
А (экологический) смысл во всем этом действе искать бесполезно. Точнее - смысл есть, но об этом позже. Вот Германия ввалила около 0.5 трлн евро в отказ от ядерной энергии. Как результат - в Германии на каждый кВт*ч выработанной электроэнергии получается в 9 раз(!) больше выхлопов СО2, чем в соседней Франции, которая тупо ничего особо не делала и просто юзает свои 58 атомных энергоблоков (или станций, точно не помню). А все почему- потому что углем перепады напряжения от альтернативки сглаживать приходится. Треть выхлопов Евросоюза (по выработке энергии) приходится на Германию. Так что смысл был, похоже, в освоении денех

. Потому как индустрия, связанная с ветроэнергентикой, сразу загибаться начала, как только ее дотировать перестали, 30 000 рабочих мест было потеряно буквально за пару лет.
Говорят (но это уже на уровне слухов, типа агентства ОБС), что в Италии мафия крепко подсела на ветроэнергетику, очень удобно оказалось денежку осваивать. Но это не точно