Цитата:
Сообщение от Matteo
не тот возраст еще, да и почти 10 лет назад ощущения в Дании были такими же: въезжаешь туда и... просто едешь (там 120 км/ч и довольно высокие штрафы, потому народ не нарушает). Просто я всегда придерживался мнения, что дороги общественного пользования - это не место для "драйва" и адреналина.
|
Судя по высказываниям, билогический возраст может быть и ниже. Но это не меняет сути. старение организма начинается с 22-х. Просто идет у всех абсолютно разными темпами.
Цитата:
Сообщение от Matteo
К слову, аварии на автобане у нас в основном происходят в крайне левом ряду. Вчера причем какая-то напасть прямо была, всю дорогу то на одном, то на другом автобане что-то происходило, по радио сыпались сообщения "авария, левый ряд блокирован". Ну это помимо 27-летней тетеньки, которая обгоняя автобус, чтобы не столкнуться со встречкой вывернула колеса, врубилась в бордюр, перевернулась через крышу и убила машиной пешехода на тротуаре. Вот причем тут пешеход?
|
Ну давайте по порядку. Неподготовленность и существенная ошибка в вождении. Вот причина убийства пешехода. Соответственно, то как вообще водят люди - это не вопрос ограничения скоростного режима.
Равно как и привитие культуры вождения. Сюда входят моргальщики, мудильщики (которые вперятся тебе в корму на расстоянии 0,3м и ждут твоего маневра), шизики и прочие ассоциальные элементы. Однако, простым снижением скорости этого не достичь. Нужно работать с населением. Тогда мудаков во всех сферах жизни станет меньше. В общественном транспорте в том числе.