Цитата:
Сообщение от russkiy-standart
Всем здравствуйте!
Проявилась следующая проблема: при езде на разогретой машине при наборе скорости при переключении передачи с 3 на 4 происходит резкий тычок и дергание авто (на скорости около 60-70) с резким кратковременным ростом оборотов. При снижении скорости и переключении передачи с 5 на 4 тоже тычок, но чуть слабее. При начале движения на холодном авто переключение передач происходит почти незаметно.
Один из спецов по коробкам 6АТ сказал, что более распространена проблема при переключении со 2-й передачи на 3-ю. По телефону предварительно приговорил коробку и обозначил ценник за з/ч и ремонт в 100 т.р.
Пробег 162 тыс, масло в коробке менялось. Была надежда, что с коробкой 6АТ не будет проблем тысяч до 250-300, а вот как вышло. Интересно, насколько это распространенная данная проблема на таком пробеге. Кто может посоветовать хороший сервис с приемлемым ценником? С темой "где ремонтировать" ознакомлен. Нужны реальные отзывы о ремонте коробки и рекомендации.
|
Гидроблок приплыл. Ремонт значительно дешевле 100. Даже коробку снимать ненужно.
А приплыл скорее всего из-за того, что радиаторы вовремя не мыл. И летом был перегрев. А на клапанах сейчас всё в пластике. Врот и коробит их.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Так же можно снести на помойку тупой айсын, о котором все говорят, что он сверхнадежен и неубиваем!
|
Я знаюдвоих, автор третий, у кого айсин приплыл чуть за 100.
Сержанту вообще до 120 тысяч два раза поменяли.