Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Идиот вышел на дорогу. Его конечно убила скорость. А не то, что он идиот...
|
Ты абсолютно прав, но не передергивай. Те же шведы, аргументируя свою стратегию нулевой смертности, в качестве одной из отправных точек взяли постулат, что ошибка - это неотъемлемое свойство человеческой природы. Т.е. идиоты будут выходить на дорогу всегда. Вольно или невольно нарушать ПДД и попадать в ДТП тоже будут всегда. Именно в расчете на это надо обустраивать инфраструктуру, делать машины и т.п., чтобы они компенсировали ошибку. и не поспоришь.
Вот к слову. В нашей стране самые безопасные дороги - автодоровские, т.е. платные. Там меньше всего аварий как раз из-за довольно продуманной и качественной инфраструктуры. Но! Тяжесть последствий этих редких аварий процентов на 30-40 выше, чем на тоже вполне себе приличных по качеству инфраструктуры федеральных трассах. Как думаешь, почему?
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
А еще. Понизим напержение в ризетке. Ведь столько смертельных случаев, в том числе с участием детей.
|
Ну ты же ведь знаешь, что убивает не напряжение.
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Чет я не слышал, что на автобанах запретили ездить меньше 250.
|
Это потому что ты не живешь в Германии. Matteo не даст соврать, что, во-первых, безлимитных участков остается все меньше и меньше. Во-вторых, даже на них есть понятие рекомендованной скорости - всего 130 км/ч. Если ты едешь быстрее, то тебя не оштрафуют, но если попадешь в ДТП не по своей вине (идиот вышел на дорогу - см. выше), как минимум, часть вины возьмешь на себя. А еще страховка не будет работать. С учетом этого предлагают подумать, так ли тебе надо ехать быстрее 130.
Кстати, с алкоголем все так же: 0,5 разрешено, но если попадешь в ДТП, придется отвечать по полной.
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
А в чем неправда?
|
В том, что законы физики что в 70-е годы, что сейчас остались неизменными. И чтобы убить человека, вполне достаточно скоростей, на которых ездили и 100 лет назад.