Re: +10
СтражДорог, всё по делу!
Да, действительно надо пересмотреть во многих местах знаки.
Но тут вопрос что вперед должно произойти.
Надеюсь что пересмотрят, и там где не надо не будет висеть 40, 50 и т.д.
90 загородом - ограничение ни туда ни сюда.
Если дорога поганая надо вешать 70-80, если хорошая то 100.
Вот взять опять же платник М4 Дон. Да блин огромная его часть не является автомагистралью (так как нет сьездов таких как надо и т.д.). И там ограничение 90. На огромном проценте дороги. Дорога отличная да ещё и платная, но 90...
Участок между Ростовом и Краснодаром не хуже чем новая М11. Но там 90 а не 130. Так как не автомагистраль.
Надо сделать там ограничение 100-110, и пофиг что не автомагистраль.
Или взять бетонку А-107. Где много участков очень где опасно ехать 90+20. Это вообще убийственная дорога, там аварии смертельные чуть ли не каждый день.
Т.е. пересмотр нужен. Надеюсь он произойдет.
Тут многие приводят в пример другие страны.
Да, +20км/ч это нонсенс и его нигде в мире нет.
Но, возьмем вот Швецию, Финляндию. Где нарушать даже на +3км/ч опасно.
На загородных однополосных трассах ограничения могут быть и 70 и 80 и 90 и 100 и даже иногда 110.
(я могу указать конкретные примеры)
У нас же на эти все условия только 90...
На автомагистралях 100, 110, 120 может быть.
И очень крайне редко будет камера висеть на автомагистрале. И да эти товарищи тоже превышают в таких условиях.
|