Цитата:
Сообщение от Matteo
это тоже немного другое: здесь уже прежде всего нужно спросить тех, кто проектировал город, почему такое возможно. Часто данные ситуации связаны с неправильной организацией движения (нет наземных переходов, светофоров итд). Человек (практически вне зависимости от страны) как и вода, ищет наиболее легкий и короткий путь. К тому же: в Москве лишь 20% населения ежедневно используют личный автомобиль для поездок на работу. 80% - тот самый "кегельбан", так вот здесь возникает резонный вопрос: а почему при строительстве города преференции отдаются автомагистралям, а не комфортной городской среде и общественному транспорту, если подавляющее число жителей перемещается не на автомобиле?
|
А это уже подмена понятий.
Дорожная инфраструктура делается не только лишь для личного транспорта. Тут и доставка, тут и обслуживание производств, тут и легкий коммерческий транспорт для различных сфер.
Так же нельзя забывать о том, что треклятые владельцы повозок за это платят. Да.
1. Налог ежегодный
2. НДСы
3. Налог в топливе.
Поэтому можно им выделить кусок среды, где они имеют безоговорочное право перемещаться. Зачастую оно требуется оставшимся 80%. Меблю там перевезти, технику доставить.
Я видел эту картинка какого-то дебиловатого европейского художнега, типа там педестрик идет по тортуару, а вокруг пропастя из автодорог. Ну флаг в руки, когда он сломает спину таща свой гарнитур через весь город по пустой магистрали
Или оставим тока коммтранспорт? И личный в митол сдадим?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от screemer
На большинстве трасс и 90 много. Речь про местные (не федеральные) трассы. На таких трассах премию Дарвина надо присуждать ездунам 100+ 
|
Вот в этих местах и можно поставить знак 70-ть. Или по твоей логике надобно тупо везде ограничить 70-ю??? Только из-за пары трасс в окрестности Нижнезалупинска.