Цитата:
Сообщение от VIETNAMGEO
Где, ска, разговор за безопасность? А вот и нет его))) Её забыли (Она утонула...)
|
Неправда, вы выдернули лишь одну фразу из контекста статьи. Вот две цитаты по вашей же ссылке:
"Однако 20 декабря вице-премьер Акимов пояснил, что ни в одной стране мира, «которая относит себя к цивилизованным», не считается допустимым превышать лимит скорости на 20 км/ч. Поэтому, отметил Акимов, и в России нужно «уходить от ситуации, когда водитель в своей голове всегда прибавляет к скоростному ограничению 20 км/ч, просто интуитивно это делая, считая, что это дозволенный режим».
"В заключение вице-премьер, по словам его представителя, добавил: «
Как глава комиссии по безопасности дорожного движения, уверен, что мы должны сделать правильный выбор, никакой пощады для тех, кто подвергает опасности жизни других людей, быть не должно»."
- более того, здесь почему-то сразу смешивают сам факт ввода ограничений с конкретными ситуациями и знаками в разных городах.
- как скажется отмена +20 на перевозке грузов я не совсем уловил, учитывая, что грузовик все равно идет 90 км/ч (и для всех любителей 2500лыс под капотом основным аргументом является "безопасный обгон по встречке поезда из грузовиков, плюющихся кирпичами и грязью"). Более того, вся Европа (за исключением Германии, но там-то как раз грузовики более 90 и не ездят) как-то ездит с ограничениями скорости и вроде бы не встала еще
-
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
как и кегельбан, норовящий залезть под колеса
|
это тоже немного другое: здесь уже прежде всего нужно спросить тех, кто проектировал город, почему такое возможно. Часто данные ситуации связаны с неправильной организацией движения (нет наземных переходов, светофоров итд). Человек (практически вне зависимости от страны) как и вода, ищет наиболее легкий и короткий путь. К тому же: в Москве лишь 20% населения ежедневно используют личный автомобиль для поездок на работу. 80% - тот самый "кегельбан", так вот здесь возникает резонный вопрос: а почему при строительстве города преференции отдаются автомагистралям, а не комфортной городской среде и общественному транспорту, если подавляющее число жителей перемещается не на автомобиле?