Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2019, 19:53   #59
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: В поисках суперба 3.6 (универсал)

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Я напробовался АСС на разных машинах. Ни на одной его работа не оказалась даже удовлетворительной.
мы с тобой просто немного по-разному ездим. Вроде бы уже выясняли этот момент. Я на трассе как правило выбираю 120 км/ч как наиболее комфортную для меня скорость, на обгонах побыстрее, разумеется. Собственно, 190лыс и две турбины ничего особо в моем стиле вождения не поменяли , я даже 180 км/ч ни на одной из последних трех машин по-моему не пытался ехать, не говоря уже о "паспортных" 230.

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Потому что АСС не умеет тормозить по-разному. Всегда тормозит (и ускоряется тоже) резче, чем это требуется по дорожной ситуации. Соответственно, пассажиров тянет поблевать от этих качелей.
У нас такого не было никогда. "Мягкость" напрямую зависит от того, какая дистанция работы выставлена для АСС. У нас всегда на максимуме. Если ехать быстро и с минимальной дистанцией, то работа АСС будет резкой, что ожидаемо. Плюс радар должен быть "дальнобойным", на MQB есть не зря вариант до 160 и до 210 км/ч.
Плюс Volvo при работе АСС притормаживает прежде всего задними колесами, автомобиль не клюет носом. Вот только что у друга осматривали машину: на передних колодках износ около 50%, а вот задние уже можно бы и заменить, причем даже с диском (пробег 80 000, диски и колодки заводские).
И как уже сказали, если выбрать режим "ЕСО", то и АСС будет разгоняться более плавно. Насколько я помню, те же шведы оптимизровали алгоритмы АСС не единожды, равно как и Опель на своей Insignia B, там на первых машинах вообще печаль была.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх