Re: В поисках суперба 3.6 (универсал)
Я напробовался АСС на разных машинах. Ни на одной его работа не оказалась даже удовлетворительной.
И именно из-за того, за что АСС так любится Матвею: размеренная езда со скоростью ЧУТЬ НИЖЕ скорости потока. Тут соглашусь, можно клешней руль зафиксировать и дрыхнуть. В любой другой ситуации - АСС доставляет водителю нервов, а пассажирам мути. Да, пассажиры на заднем сидении при штатной работе АСС очень некомфортно себя чувствуют.
Потому что АСС не умеет тормозить по-разному. Всегда тормозит (и ускоряется тоже) резче, чем это требуется по дорожной ситуации. Соответственно, пассажиров тянет поблевать от этих качелей.
Когда АСС перестанет быть примитивным конечным автоматом, обзаведется интеллектом и научится понимать, что делает машина впереди - тогда и я стану сторонником АСС.
А пока что - нуегонах, тупого круиза более чем достаточно для размеренной езды в правом ряду.
|