Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2019, 14:42   #43
Серж-сараевод
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: В поисках суперба 3.6 (универсал)

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Так я про аналогичную ситуацию и говорю - идешь 110, впереди фура - 90. Если второй ряд свободен, перестроился и обошел, АСС даже не "заметит" фуру. Если левый ряд занят, "упрешься" в фуру (причем дистанцию до впереди идущего можно регулировать и она автоматом дифференцируется в зависимости от скорости), левый ряд освобождается, перестраиваешься и обходишь фуру (АСС увеличит скорость от скорости фуры, за которой ты шел, до выставленных 110)
Я все это помню по толмудам описалова с wvts.ru. Думал какая-то фишка от Маттео.
Но... Все хорошо на бумаге, да в Европе, но не на наших дорогах, где у нас все "смотрят по зеркалам и взаимоуважают" Тут даже простой и тупой датчик дистанции у меня пару раз истошно орал из-за излишне резвых перестроений архаровцев перед носом...
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх