Цитата:
Сообщение от Timurkin
Шумка хуже(я на видео даже слышу как там гудит все)
- капот без газовых упоров
|
на седьмом гольфе тоже все гудело, даже когда кому-то в машину звонишь и он по hands-free разговаривает, так что здесь лучше замеров подождем.
Насчет газовых упоров - косяк, согласен. Не так дорого они стоят, чтобы убирать совсем.
Цитата:
Сообщение от Timurkin
- рулится хуже и на европодвеске(в видео говорится об этом)
|
ADAC говорят, что рулится лучше: спортивнее и "острее" старого, кому верить будем?
Цитата:
Сообщение от Timurkin
- глючащая мультимедиа
|
ожидаемо, поскольку совсем новая разработка, тут либо допилят софт, либо.... ;) XC90 в 2015 году был как раз в плане работы софта очень глюкавым, допилили же. Здесь проще: в данной ситуации VW легко может позволить себе выпустить сырой софт, потому как при наличии eSim и интернета в машине они просто тихо ночью могут накатить пакет обновления, чтобы исправить свои косяки. С Windows-95 сделали в свое время примерно так же, выкатив сырой продукт. И кто теперь помнит о том, что была еще гениальная OS/2 Warp, которую вылизали до неприличия и она годами работала без перезагрузок, но они просто опоздали с выходом на рынок?
Цитата:
Сообщение от Timurkin
- новый 1.5 TSI не едет
|
ну это опять же с точки зрения обзорщика. Похожий двигатель (обычный TSI 1.5, а не eTSI) уже давно на седьмой гольф ставят. По ТТХ - 8.5с до 100 км/ч. Для гольфа - вполне нормальный вариант, на седьмом с двигателями на 150лс было 8.2-8.4, не такая большая разница, чтобы говорить "не едет". Но здесь совсем другой двигатель (eTSI, есть на видео), с 48-вольтовой бортовой сетью, стартер-генератором итд. Ну и заявленная макс. скорость чуть больше, чем на седьмом, может быть просто другие передаточные числа в коробке, экономии ради?
Лично для меня наиболее спорным аспектом является полный отказ от кнопок. Регулировка громкости сенсорным слайдером - это зло. Ко всему можно привыкнуть, факт, но это не добавляет удобства. Кнопка, как элемент интерфейса, в идеале должна давать какой-то тактильный отклик на нажатие, равно как и "крутилка". Вот почему-то тот же опель оставил три "крутилки" в машине: громкость и две регулировки климата? Причем это есть и на машинах на платформе пежо, и на платформе от GM.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Timurkin
я на видео даже слышу как там гудит все
|
Попутно: autobild ведь тестирует многие автомобили до 100 000 км. Так вот на новом Е-классе им не нравилось то, как сильно бурчит дизель на невысоких скоростях, "как в старом такси". Официальная рекомендация производителя: ослабить все болты выпускного тракта, а потом заново из подтянуть, таким образом исчезает создавшееся напряжение в элементах конструкции. Де-факто - стало тише.