Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2019, 11:01   #7052
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
Шумка хуже(я на видео даже слышу как там гудит все)
- капот без газовых упоров
на седьмом гольфе тоже все гудело, даже когда кому-то в машину звонишь и он по hands-free разговаривает, так что здесь лучше замеров подождем.
Насчет газовых упоров - косяк, согласен. Не так дорого они стоят, чтобы убирать совсем.


Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
- рулится хуже и на европодвеске(в видео говорится об этом)
ADAC говорят, что рулится лучше: спортивнее и "острее" старого, кому верить будем?

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
- глючащая мультимедиа
ожидаемо, поскольку совсем новая разработка, тут либо допилят софт, либо.... ;) XC90 в 2015 году был как раз в плане работы софта очень глюкавым, допилили же. Здесь проще: в данной ситуации VW легко может позволить себе выпустить сырой софт, потому как при наличии eSim и интернета в машине они просто тихо ночью могут накатить пакет обновления, чтобы исправить свои косяки. С Windows-95 сделали в свое время примерно так же, выкатив сырой продукт. И кто теперь помнит о том, что была еще гениальная OS/2 Warp, которую вылизали до неприличия и она годами работала без перезагрузок, но они просто опоздали с выходом на рынок?

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
- новый 1.5 TSI не едет
ну это опять же с точки зрения обзорщика. Похожий двигатель (обычный TSI 1.5, а не eTSI) уже давно на седьмой гольф ставят. По ТТХ - 8.5с до 100 км/ч. Для гольфа - вполне нормальный вариант, на седьмом с двигателями на 150лс было 8.2-8.4, не такая большая разница, чтобы говорить "не едет". Но здесь совсем другой двигатель (eTSI, есть на видео), с 48-вольтовой бортовой сетью, стартер-генератором итд. Ну и заявленная макс. скорость чуть больше, чем на седьмом, может быть просто другие передаточные числа в коробке, экономии ради?

Лично для меня наиболее спорным аспектом является полный отказ от кнопок. Регулировка громкости сенсорным слайдером - это зло. Ко всему можно привыкнуть, факт, но это не добавляет удобства. Кнопка, как элемент интерфейса, в идеале должна давать какой-то тактильный отклик на нажатие, равно как и "крутилка". Вот почему-то тот же опель оставил три "крутилки" в машине: громкость и две регулировки климата? Причем это есть и на машинах на платформе пежо, и на платформе от GM.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
я на видео даже слышу как там гудит все
Попутно: autobild ведь тестирует многие автомобили до 100 000 км. Так вот на новом Е-классе им не нравилось то, как сильно бурчит дизель на невысоких скоростях, "как в старом такси". Официальная рекомендация производителя: ослабить все болты выпускного тракта, а потом заново из подтянуть, таким образом исчезает создавшееся напряжение в элементах конструкции. Де-факто - стало тише.

Последний раз редактировалось Matteo; 15.12.2019 в 11:06. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх