Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2019, 23:40   #6953
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Я тут поездил 2 недели на Renault Captur c DSG и дизелем на 90лс, практически в "топе" (не путать с российским Kaptur, который на базе Дачии/Дастера). Я не понял, почему это в Германии самое продаваемое Renault. Сесть удобно там может только обезьяна по-моему. То есть если я отодвигаю кресло, чтобы было удобно ногам, то не достаю руками до руля (спинка кресла стоит уже почти вертикально, настройка кресла по высоте только комбинированная, с наклоном), если двигаю кресло "под руки", то ляжки висят в воздухе. Где там хваленое "удобство высокой посадки в SUV" я не вкурил. Ну разве что для людей, которые подвязки на коленках не нагибаясь завязывать могут.
Бардачок шедеврален: он огромный, это реально гигантский ящик... который и выдвигается как ящик шифоньера, в ноги переднему пассажиру. То есть в идеале открывать этот бардачок пассажиру стоит одновременно сдвигая назад правое кресло.
Навигация удивительна: это первый матовый экран, который так бликует на солнце (или же такой тусклый), что я бОльшую часть времени тупо не вижу что на нем отображается, хочется ладошки приложить и тень создать. Потому камера заднего вида абсолютно бесполезна, я не смог ей пользоваться, потому как не видел картинку.

Реношная ДСГ коробка от Getrag тоже не фонтан, передачи она переключает порой достаточно жестко и это при том, что момент у двигателя не такой уж и большой. На подъемах порой падает скорость (на круизе), потом машина понимает, что "не может" и сбрасывает передачу, давая легкого пинка пассажирам и ускоряя авто до заданной скорости.

Дизель 1.5 на 90лс имеет такой мужественный рык и выхлоп, что в первый момент после запуска начинаешь озираться в поисках припарковавшегося рядом байкера на харлее. Но его нет. Полтора литра французской злости резво разгоняют авто за 14с до первой сотни.

Ну итд. Про громыхающий салон я вообще молчу.

Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
Бустер в Вольво-это всё-таки больше автокресло,потому что имеет монолитную конструкцию и поднимает ребёнка выше к оптимально для ремня безопасности высоте.
он двухпозиционный как правило, под разный рост ребенка, плюс к нему можно докупить аксессуары. Но вообще и фольксвагеновские "бустеры" с допами весьма неплохи, вот картинки:
http://www.autokiste.de/psg/index/show.htm?id=4877
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх