Re: Замена масла в двигателе
Возможно, мы сильно преувеличиваем степень заботы компаний держателей брэндов о кодах и канистрах. И о том, что существует и поддерживается прям вот «база данных номеров со стикеров». И что их печатает на весь мир одна типография, расположенная в штаб-квартире корпорации.
Скорее всего, всё банально проще. Маркетологи придумали, что нужен стикер. Ок, есть простейший алгоритм генерации последовательностей фиксированной длины с одинаковой контрольной суммой. На «сайте проверки» скрипт считает и сравнивает эту сумму.
А «подпольные» стикеры печатает тот же российский ипэшник-типография, и на том же принтере, в компьютер которого залит генератор кодов.
Точно так же, как это происходит в 100% случаев утечек чего угодно из любой, хоть самой суровой организации.
|