Цитата:
Сообщение от alex64
Это справедливо, если Вы сжигаете топливо для получения тепловой энергии,тогда получаете КПД за 90%. А мы сжигаем для получения механической энергии и ушли в этом не так далеко от паровоза, в нашем случае нагрев ОЖ побочный эффект.
Что греет ОЖ в коробке, там что то сгорает?
Эти советы актуальны и сейчас. На многих двигателях при отсутствии запроса от климата выключается основная помпа или перекрывается электронный термостат. Нет циркудяции, нет потерь в шлангах, двигатель греется гораздо быстрее.
|
на 1.2 так и было помпа завязана на климат. но реально при -20 замерзнешь пока нагреешь так и как только включишь циркуляцию стрелка темпы ОЖ улетит мгновенно вниз....а если в пробку встанешь не прогрев-будет вообще атас.