Правда население Брюсселя и Осло и даже Бельгия+Норвегия меньше чем реальное население Москвы.
Отсюда и проблема.
Сильная централизация. Я бы с радостью работал бы в области, но там нет работы для меня и для большинства.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Matteo
В идеале было бы как в Осло, наверное: подземные тоннели в центре города для машин и пешеходный центр без личного транспорта. Но это дорого, да и "не поймут-с".
|
Ну по населению Осло надо сравнивать не с Москвой а с Ярославлем и прочими.
Добавлено через 2 минуты
Вот взять вашу страну Германию.
Централизации нет. Города крпные все плюс-минус одинаковые по возможностям работы и населению.
Можно найти нормальную работу в пригородах и т.д.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Matteo
Как результат - утром и вечером пробки на автобанах вокруг города, днем же еле едут центральные улицы.
|
В США есть прикольные решения.
Кар-пулы - выделенные полосы на трассе.
Т.е. полоса может быть тупо платной.
А в ряде случаев условие другое - по выделенной полосе нельзя ехать одному в машине. Должен спереди сидеть пассажир как минимум.
Пробки кстати в США тоже во многих местах жестокие

Но так как общественного транспорта в США как явления нету. (за исключением некоторых городов)
То борются там по-другому с пробками.