Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2019, 13:56   #6327
StackOverflow
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для StackOverflow
 
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
StackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to beholdStackOverflow is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Поведение на дорогах

Правда население Брюсселя и Осло и даже Бельгия+Норвегия меньше чем реальное население Москвы.
Отсюда и проблема.
Сильная централизация. Я бы с радостью работал бы в области, но там нет работы для меня и для большинства.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
В идеале было бы как в Осло, наверное: подземные тоннели в центре города для машин и пешеходный центр без личного транспорта. Но это дорого, да и "не поймут-с".
Ну по населению Осло надо сравнивать не с Москвой а с Ярославлем и прочими.

Добавлено через 2 минуты

Вот взять вашу страну Германию.
Централизации нет. Города крпные все плюс-минус одинаковые по возможностям работы и населению.
Можно найти нормальную работу в пригородах и т.д.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Как результат - утром и вечером пробки на автобанах вокруг города, днем же еле едут центральные улицы.
В США есть прикольные решения.
Кар-пулы - выделенные полосы на трассе.
Т.е. полоса может быть тупо платной.
А в ряде случаев условие другое - по выделенной полосе нельзя ехать одному в машине. Должен спереди сидеть пассажир как минимум.

Пробки кстати в США тоже во многих местах жестокие
Но так как общественного транспорта в США как явления нету. (за исключением некоторых городов)
То борются там по-другому с пробками.

Последний раз редактировалось StackOverflow; 14.11.2019 в 13:58. Причина: Добавлено сообщение
StackOverflow вне форума   Ответить с цитированием Вверх