detonator,
ну мы тут больше про новые авто, и про комби/лифтбэки. И, опять-таки, возьмем BMW 3er GT. Там места внутри - завались, почти как в супербе. Более того, для китайского рынка почему-то те же бмв делают себе вполне пятерку на удлиненной базе (на 133мм). И да, с тем же продольным мотором.
Вот так это выглядит
https://www.bmwblog.com/2017/04/26/o...8-5-series-li/
Продольный мотор не мешает, как видим.
Да и обычную тройку они делают длиннобазную,
вот она (F35).
Цитата:
Сообщение от detonator
Недавно смотрел ауди А4 алроад 10-11 годов там блин места в салоне как в моем микро йети
|
В ней мало места, согласен, как в гольфе примерно. Но по-моему они специально это сделали, кто-то же должен был А6 брать. Сейчас ситуация с А4 стала получше.
Если же смотреть на конструктивные особенности, то Volvo V90 почти на 20см длиннее старой V70. На втором ряду стало просторнее, а вот багажник при этом уменьшился. С новым Е-классом похожая ситуация. Я так понимаю, что в этом случае сказался переход с макферсона на сдвоенные рычаги в передней подвеске, ей тоже требуется место.
Пожалуй, из "тесного" премиума разве что Jaguar XF остался, остальные "образумились". Там как-то очень уж плотненько сзади получается.
Да и более старые авто с задним приводом вполне себе были просторные, тот же Chrysler 300C touring, например. Таv крыша была ограничивающим фактором для человека ростом 190см, а для ног места с запасом. В Европе до 2014 года продавалась сделанная из 300С Lancia Thema.