Цитата:
Сообщение от Umnikum
Сейчас совершенно очевидно, что с развитием Li-Ion аккумуляторов и мощных испульсным преобразователей на IGBT-транзисторах - будущее за электромобилями. Они проще по конструкции, надёжнее, и, вероятно, в ближайшие 20 лет серьёзно потеснят (а то и вытеснят совсем) чахлые чадящие морально-устаревшие ДВС.
|
Вовсе это не очевидно. Электромобиль и автомобиль появились на свет практически одновременно, но за все это время альтернативой ДВСу электромотор так и не стал.
Цитата:
Сообщение от litvintsev
Amaxim, сейчас ссыль уже не найти, сделали калькулятор. Раньше была сводная таблица по ТО, там коэффициент по бензину был 1 нормочас, по дизелю 0.7 - примерно так.
|
Подтверждаю. Когда брал супа, манагер подводил меня к стенду с расценками на ТО.
Цитата:
Сообщение от Timurkin
А что делать? Современный автопром 
Если честно, особо плохого я про Ген3 пока не слышал, хотя статистика должна уже быть какая-никакая.
|
По 1,4 мотору на гольфе-7 есть массовые проблемы с масложором из-за брака ЦПГ
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=91653