Цитата:
Сообщение от Umnikum
Я бы им не завидовал.
Во-первых - вонь дизельная.. Запах неприятный. Никуда от него не деться.
Во вторых - тарахтение, вибрации. Бензиновый работает и тише и плавнее.
В третьих, и это самое главное, всё что удалось сэкономить на топливе (разницу с бензинкой) отдашь за ТО. На дизеля всегда более дорогое ТО.
А ещё на порядок выше риск заправиться плохим топливом и попасть на дорогой ремонт топливной аппаратуры... А ещё топливо могут не по сезону залить. И т.д. и т.п.
Т.е. эта экономия - не бесплатно!
|
1. Откуда вонь? Я не замечаю разницы бензин/солярка, вот если на руки попадет, это да, жесть.
2. Вы слышали нормальное тарахтение и вибрации на дизеле??? Не надо сравнивать с каким нить кировцем, у меня пассат В6 2,0 FSI с непосредственным впрыском "тарахтел" примерно так же как и сейчас суп, помню все еще часто спрашивали, как на пассате у меня тихо дизелек работает))))
3. ТО стоит столько же, сколько и на бензинку.
Никаких порядков нет, просто надо заправляться не там где дещевле, а там где проверено, с таким подходом и бензина можно ливануть "хорошего".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Имею опыт эксплуатации V6 на рейндже
|
Особенно V8 3.7, ох как он шепчет!!!! а как едет!!!!!!!!