Цитата:
Сообщение от Барсук СПб
Может и немного, но поломки были нестандартные: менял термостат, механизм переключения ДСГ (джойстик) и вот теперь проблема с памятью сидений. А на предыдущем СУП 2 за 90т.км маховик, опорные подшипники, по три раза стойки стабилизатора. При этом у приятеля уже третья японка и он только на одной менял подшипник ступицы, а остальные до 150т.км. ездят без ремонтов. Он даже не интересуется какой у него ГРМ цепной или ременной. 
|
А предыдущий суп Новый брали? Это не какие то особые поломки для 3 супа, термостат у многих тёк, включая меня, селектором как я понял из прошлых сообщений сами частенько елозили

. Ну а по поводу друга, я думаю он может не сообщать о всех глюках электроники и мелкие поломки, не воспринимая их всерьёз, а у впечатлительных создаётся неверное представление. А вообще если хотите что бы вообще ничего не ломалось, берите крузак 78, но только новый и с дизелем 4.2 на палке, там даже глючить нечему, ценник попало не обрадует около 5+, надёжность она дорогая

.
И ещё по поводу японок, они не все белые и пушистые, одна из них мне любила мозг выдуванием прокладки и поведенной головой каждые примерно 60-70к и радиаторы тут не причём, заводская болячка.
P.S. Вот после таких не интересующихся какой у них привод ГРМ, они потом так охватывают, как и те кто не заморачиваться заменой масла в моторе и коробке

.
Добавлено через 7 минут
Барсук СПб, мне кажется вас ещё не посещало чувство настоящего отчаяния от череды серьёзных поломок и «наслаждение» граничащее с помешательством при их устранении особенно на улице в мороз за -20. Подобные вещи не плохо закаляют(или делают психом) и после них ваши поломки и мысли не видятся чем то весомым.