Цитата:
Сообщение от Timurkin
aseder5, просто совет тебе, начинать решать эту проблему уже сейчас. Ибо потом ремонт будет ещё дороже. Я вот тоже ездил с низким давлением масла, думал фигня, глючит там что-то. В итоге попадос в сумме на 300 тысяч...
|
Не хочу вообще этим заниматься, тем более тратить деньги на это. Даже, если сейчас этим заморочиться, сумма, наверное, будет около 200к. Нахрен надо?
А зачем ты делал ремонт за 300к? Это ведь добрая половина от стоимости авто. Кмк, не целесообразно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от andropovv
С какого перепоя у нас допуск 504?
504 допуск при гибком интервале. Вы сервисную книжечку внимательно прочтите и больше не пишите этого.
Пы.сы моему соболю с мотором 405, полусинтетическое масло Лукойл, в серой канистре с красной этикеткой, не понравилось. Гидрики издавать звук стали. Да и допуск там SG, а это только для жигулей.
|
Про 504 допуск мне говорили сервисмены, когда авто было еще гарантийным и я ездил к дилеру на ТО. Сам, честно, не изучал подробно этот вопрос, просто запомнил и всегда лил масло с допуском 504.