Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2019, 15:11   #2781
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
ТНВД. Там как был плунжер,так и остался.
Плунжер то остался но сам насос стал простым как угол дома.
Его убьет вода,ржа или какой абразив. ДТ с нормальной заправки....не,не слышал.


Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
Слово "почти" всё перечёркивает. Погляди рабочее давление в тси и тди. Оно разное в десятки раз.
Да,перечеркивает,почти. Разумеется совсем другие нагрузки. Однако он вообще зебином смазывается. А есть насосы что смазываются и вовсе водой.
Разумеется,если организовать подачу масла в тнвд, как в турбину,то он будут вечным. Всю машину переживет.

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
Заправте керосином того не проживет аппаратура.
Именно это и делают те кто говорит что зимняя соляра гробит аппаратуру. Льют в нее всякие помои. Признаюсь,сам разбавлял в морозы что бы завелась с утра.

Цитата:
Сообщение от Ampety Посмотреть сообщение
Сам спросил, сам ответил.
Я ни о чем тебя не спрашивал. Если только риторически.

Цитата:
Сообщение от Ampety Посмотреть сообщение
а как же «многотопливные» дизеля?
Параллельные системы впрыска.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх