Цитата:
Сообщение от Ampety
Слышал что именно по этому мрут нежные современные дизеля в наших серверных регионах, особенно с «сухой» арктической солярой, ведь парафин как раз смазывает трущие детали в топливной аппаратуре, это так?
|
Ну теоретически должны добавлять присадки для смазки. А добавляют ли, а если и добавляют, то в каком количестве. Я потому и использую масло 2Т.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от 366
Какие именно детали трутся в аппаратуре коммон рейл?
|
ТНВД. Там как был плунжер,так и остался.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от birelli
они так быстро не застывают - керосина короче больше. За что 2р дерут все ещё не ясно
|
По сути так. Керосин дороже.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 366
Почти такой же как и в тсай.
|
Слово "почти" всё перечёркивает. Погляди рабочее давление в тси и тди. Оно разное в десятки раз.