Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2019, 07:22   #2774
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Ampety Посмотреть сообщение
Слышал что именно по этому мрут нежные современные дизеля в наших серверных регионах, особенно с «сухой» арктической солярой, ведь парафин как раз смазывает трущие детали в топливной аппаратуре, это так?
Ну теоретически должны добавлять присадки для смазки. А добавляют ли, а если и добавляют, то в каком количестве. Я потому и использую масло 2Т.

Добавлено через 49 секунд

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Какие именно детали трутся в аппаратуре коммон рейл?
ТНВД. Там как был плунжер,так и остался.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
они так быстро не застывают - керосина короче больше. За что 2р дерут все ещё не ясно
По сути так. Керосин дороже.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Почти такой же как и в тсай.
Слово "почти" всё перечёркивает. Погляди рабочее давление в тси и тди. Оно разное в десятки раз.
__________________
Тот который тебя

Последний раз редактировалось andropovv; 02.11.2019 в 07:22. Причина: Добавлено сообщение
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх