Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2019, 21:53   #2768
Ampety
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,968
Ampety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Совсем не те же. Никаким распределением впрыска тнвд в рейле не занимается. Это просто насос.
А чем это отличается от написанного мною " Ведь основное отличие от старых дизелей в том что контур высокого давление общий и наличие гидроаккумулятора, а моментом впрыска заведует электроника, а в старых отдельная Магистраль к каждой форсунке а управляется все чисто механически."???
Вопрос был в том какие детали смазываются топливом в оыбчном дизеле и коммон рэйл, а не их отличии, но о них я тоже написал.
Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Не.
И давно тнвд от плунжеров избавились? http://zet-avto.ru/upload/medialibra...54770bb184.jpg http://zet-avto.ru/services/stati-o-...y-common-rail/ Видно мы о разных common rail говорим.

Добавлено через 4 минуты

Вот тутhttp://zet-avto.ru/upload/medialibra...9094db2053.jpg очень наглядно видно куда поступает саляра в механизме, какой частью осуществляется смазка, а какая проступает в форсунки.

Последний раз редактировалось Ampety; 01.11.2019 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение
Ampety вне форума   Ответить с цитированием Вверх