Цитата:
Сообщение от 366
Совсем не те же. Никаким распределением впрыска тнвд в рейле не занимается. Это просто насос.
|
А чем это отличается от написанного мною " Ведь основное отличие от старых дизелей в том что контур высокого давление общий и наличие гидроаккумулятора, а моментом впрыска заведует электроника, а в старых отдельная Магистраль к каждой форсунке а управляется все чисто механически."???
Вопрос был в том какие детали смазываются топливом в оыбчном дизеле и коммон рэйл, а не их отличии, но о них я тоже написал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 366
Не.
|
И давно тнвд от плунжеров избавились?
http://zet-avto.ru/upload/medialibra...54770bb184.jpg http://zet-avto.ru/services/stati-o-...y-common-rail/ Видно мы о разных common rail говорим.
Добавлено через 4 минуты
Вот тут
http://zet-avto.ru/upload/medialibra...9094db2053.jpg очень наглядно видно куда поступает саляра в механизме, какой частью осуществляется смазка, а какая проступает в форсунки.