Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2019, 20:10   #2764
Ampety
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,968
Ampety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Какие именно детали трутся в аппаратуре коммон рейл?
Для Камаза на северном полюсе наверно актуально. Он соляру с серой любит. Сера ему аппаратуру и смазывала. Серу убрали,значит должны положить присадку.
Те же, что и не в common rail, тнвд, плунжеры в нём. Не? Ведь основное отличие от старых дизелей в том что контур высокого давление общий и наличие гидроаккумулятора, а моментом впрыска заведует электроника, а в старых отдельная Магистраль к каждой форсунке а управляется все чисто механически. Другое дело насос форсунки, но там плунжер в форсунку переехал и тоже трется...
Ampety вне форума   Ответить с цитированием Вверх