Отчитаюсь о ходе решения проблемы, что удалось сегодня сделать. Обследование подкапотного на предмет перетёртостей и повреждений после ремонта АКПП ничего не дало. Косяки всё же были в виде неаккуратной укладки кос, не установили на место защитный кожух клеммы стартера, но в целом без криминала. Решено копать в направлении самого блока гейтвея, предварительно всё загуглив и задрайвив, это очень помогло. Снял с него фишку, ну и увидел полного пушного зверька.
IMG_20191021_165031.jpg
IMG_20191021_165155.jpg
Это 20-ти контактная колодка.
Один пин (11) на самом гейтвее вообще отгорел, а 2 мамы колодки( №1 и 11, провода красный"+" и коричневый"-" питания самого блока) между собой спаялись, из-за чего пред-ль выбивало даже после снятия колодки с блока. Разъединил их, пред-ль перестал сгорать. Почему так вышло- непонятно, то ли слабый контакт, то ли ещё что. Сам блок внутри без повреждений, горелых дорожек нет, думаю, что рабочий. До выяснения причин решено использовать времянку, ибо совсем не хочется провести полдня в разных позах, внедряя новую колодку и сам блок, а потом благополучно это всё снова спалить. С самой платы вывел вместо сгоревших ножек провода,их через доп. пред-ль подключу к повреждённым проводам на самой колодке, предварительно отделив их от выжившей части клеммы, т.е. питание будет заходить в блок в обход колодки, сразу на плату. Но это завтра, по итогу отчитаюсь.