Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2019, 11:13   #681
Ampety
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,968
Ampety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really nice
По умолчанию Re: Параметры аккумулятора для Суперба

Цитата:
Сообщение от Владимир Мазаев Посмотреть сообщение


С чего бы это?
Кислотный АКБ напряжение заряда 14,4 В
EFB - 14,7 В
AGM - 15,2 В

Когда на Супе 3 прописываещь АКБ в Гетвее, то сразу напряжение заряда меняется. Да и так это в книжках написано, учите матчасть

P.S. а AGM вскипятить и не получится, нечему там кипеть
«Трехступенчатая зарядка

основной заряд – напряжение 14,2 — 14,8 В и ток 0,1 — 0,3С, где С – емкость АКБ в Ач;
накопительный цикл – напряжение 14,2 — 14,8 В;
плавающий заряд (хранение) – 13,2 — 13,8 В.
Двухступенчатая зарядка

Основная масса производителей рекомендуют именно этот способ восстановления источника тока. Алгоритм заряда включает следующие циклы:

основной – напряжение 14,2 — 14,8 В и ток 0,1 — 0,3С;
плавающий (хранение) – напряжение 13,2 — 13,8 В.
Одноступенчатая зарядка

Этот вариант восстановления характеристик батареи не рекомендуется в качестве основного – только для быстрой подзарядки:

плавающий заряд – напряжение 13,2 — 13,8 В и ток 0,1 — 0,3С.»


Ещё как кипит: «Важно! Категорически нельзя допускать напряжение заряда выше 15,2 В. При повышении этой цифры буквально на 0,05 В происходит активизация процесса гидролиза, который ведет к образованию газовой подушки и потере молекул воды. Все это в дальнейшем негативно»

https://autobann.su/akkumulyator-agm...uzjivanie.html

Добавлено через 2 минуты

Утром после запуска напряжение было 14.4-14.6, спустя часа два и далее держалось 13.1.

Последний раз редактировалось Ampety; 16.10.2019 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение
Ampety вне форума   Ответить с цитированием Вверх