Цитата:
Сообщение от Владимир Мазаев
С чего бы это?
Кислотный АКБ напряжение заряда 14,4 В
EFB - 14,7 В
AGM - 15,2 В
Когда на Супе 3 прописываещь АКБ в Гетвее, то сразу напряжение заряда меняется. Да и так это в книжках написано, учите матчасть
P.S. а AGM вскипятить и не получится, нечему там кипеть 
|
«Трехступенчатая зарядка
основной заряд – напряжение 14,2 — 14,8 В и ток 0,1 — 0,3С, где С – емкость АКБ в Ач;
накопительный цикл – напряжение 14,2 — 14,8 В;
плавающий заряд (хранение) – 13,2 — 13,8 В.
Двухступенчатая зарядка
Основная масса производителей рекомендуют именно этот способ восстановления источника тока. Алгоритм заряда включает следующие циклы:
основной – напряжение 14,2 — 14,8 В и ток 0,1 — 0,3С;
плавающий (хранение) – напряжение 13,2 — 13,8 В.
Одноступенчатая зарядка
Этот вариант восстановления характеристик батареи не рекомендуется в качестве основного – только для быстрой подзарядки:
плавающий заряд – напряжение 13,2 — 13,8 В и ток 0,1 — 0,3С.»
Ещё как кипит: «Важно! Категорически нельзя допускать напряжение заряда выше 15,2 В. При повышении этой цифры буквально на 0,05 В происходит активизация процесса гидролиза, который ведет к образованию газовой подушки и потере молекул воды. Все это в дальнейшем негативно»
https://autobann.su/akkumulyator-agm...uzjivanie.html
Добавлено через 2 минуты
Утром после запуска напряжение было 14.4-14.6, спустя часа два и далее держалось 13.1.