Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2019, 18:45   #1173
Хошев Максим
Представитель ОД
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Хошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Цитата:
Сообщение от angrybambr Посмотреть сообщение
Проблема в сервисной книжке, в которой стоят отметки, о моих визитах к дилеру, где я аккуратненько проходил у дилера все регламентные ТО.
Вследствие ошибки я прошёл межсервисный сервис не у дилера, в то время как должен был провести регламентное ТО, в Атланте. Одометр у меня обнуляется каждый сервис и через 7500 км я как штык меняю масло. При этом я поменял свечи, масло, топливный фильтр, салонный фильтр и колодки до кучи,( чеки на все барахло имеется), а мог все эти денежки заплатить ОД.

Ну и традиционная вишенка на торт: я купил клипсу 06J145220A, установка этого девайса у ОД стоит внимание: 1,6 нормочаса, что в рублях выглядит как 4464 рублей. Далее начинается действо: чувак снимает весь воздухозаборник в сборе с фильтром и патрубком. Сдергивает аккумулятор и пытается нахлобучить клипсу сверху. Когда он в третий раз уронил клипсу я показал ему видео

И он за 5 минут тут же все сделал.
Спрашиваю, а почему песочек не сдуваете с деталей например с крышки маслозаливной горловины. Ответ: в карте этого нет.
Что это за карта? Девятка пик или валет червей, хрен его знает, но мне стало грустно.
Цитата:
Сообщение от angrybambr Посмотреть сообщение
...Впрочем, мне тоже обещали связаться со мной в понедельник по моему вопросу. Понедельник прошёл .....
Лояльность - это пустой звук, мы просто мазохисты, взаимодействующие с ОД.
Уважаемый angrybambr, здравствуйте!
От лица "Атлант-М Тушино" ещё раз приношу извинения за ситуацию со сбросом межсервисного интервала.
К сожалению, с Вами действительно не связались 07.10.2019, это следствие недостатков наших внутренних коммуникаций. Надеюсь, мой сегодняшний звонок Вам несколько сгладил Ваши негативные эмоции.
Под "картой" имелась в виду тех.карта регламента ТО. С механиком проведем отдельную работу. Спасибо за обратную связь.
Что же касается "...лояльность - это пустой звук...", то это не так. Мы всегда стараемся быть максимально лояльны к лояльным к нам клиентам. Надеюсь, в Вашей конкретной ситуации будет положительный результат.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
выскажу таки тут...
В прошлом году ездил на кузовной в Атлант. Сдавал ети, после небольшого ДТП. Поцарапаны двери с одной стороны, царапины глубокие, вмятины, но без острых краев или рванины. Прикинул что дает страховая (копейки) ну и решаю заменить обе двери на новые, ну а старые продать. в этом случае разница в ремонте становиться менее ощутима, ну и получаешь новые детали.
уезжая в отпуск, сдал машину. по возвращению в принципе было всё готово. учитывая что ехал с аэропорта, забрать двери сразу не смог (чемоданы) попросил оставить у себя что вернусь на неделе. Ок. после отпуска навалилось дел, позвонил в атлант сказал что не получается но я обязательно приеду, что бы не "потеряли" ну и когда я к ним приехал за дверьми их уже не оказалось... так же в виде "бонуса" после визита в сервис перестала работать колонка (во время прошлого визита, и замены жгута водительствой двери забыли подключить колонку) обратился с этим, взяли посмотрели, сказали все подключено, и проблема не с подключением. на что я возразил что сдавал всё работало. ответ вкратце - не докажите. Но так и быть, если вы принесете новую колонку мы её заменим бесплатно.

Общался и с приёмщиком, и потом с кем то повыше, грозились перезвонить и что то придумать, но вот до сих пор придумывается.
Уважаемый abola, здравствуйте!
К сожалению, выяснить детали описанной Вами ситуации за давностью времени (визит был более года назад) не представляется возможным. Также ситуация осложняется тем, что сотрудники, которые общались с Вами по этому вопросу, у нас более не работают.
__________________
Представитель сервиса ООО "Атлант-М Тушино" Оф.дилер Škoda l Строительный проезд, д. 7А, корп. 11 l 125362 Москва l Телефон: +7 495 380 14 05 l М, WhatsApp, Viber +7 905 777 51 68 l http://www.atlant-motors.ru/ | e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой!

Последний раз редактировалось Хошев Максим; 15.10.2019 в 18:45. Причина: Добавлено сообщение
Хошев Максим вне форума   Ответить с цитированием Вверх