Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2019, 22:33   #6543
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Я уже приводил в пример V90, которая, являясь комби, де-факто имеет багажник (под крышу) даже чуть меньше, чем суперб-лифтбэк.
У Вольво сзади своя оригинальная подвеска, плюс силовая структура кузова иная (они же за безопасность). В передне-заднем направлении багажник у Вольво длиннее, чем у Суперба, проигрывает он в глубине подпола, если сравнивать варианты с двойным полом. Мне пришлось кое-что вынуть из того, что каталось в подполе у Суперба, т.к. в Вольво это дело не вошло. Остальной же основной багажный объем плюс-минус одинаков.
Главный косяк у Вольво это совершенно идиотский механизм открывания лючка для длинномеров. Открывается он не из салона, а из багажника, учитывая, что по длине у Вольво багажник больше суповского, мне не хватает роста и длины рук, приходится залезать, чтобы дотянуться. плюс он еще и открывается в багажник, а не в салон.
В общем ощущение, что этот лючок спроектировали не шведы, а французы
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх