Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2019, 12:13   #6512
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
Обалдеть, уже шестерку с 2-мя литрами делают!
Походу скоро и семерка будет с 1.8 каким-нибудь
Тренд на даунсайзинг был в Европе обозначен лет эдак 7-8 назад, если не больше. Кто внимательно следил за европейскими автосалонами (Женева, Франкфурт, Париж) в 10-м году уже тогда заметил, что 3цилиндровый мотор объемом 0,8-1,0 с турбиной, иногда с двумя, стоял практически на всех стендах у всех крупных автопроизводителей. И сейчас эти моторы являются базовыми для любого автомобиля В/С классов, которые продаются в Европе.
Порше с 2-х литровым мотором же может быть. почему не может быть БМВ?
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх