Цитата:
Сообщение от birelli
Ну ты даешь...
Я за ген 2 писал, там цепи приходят, кольца ложатся. ген3, особенно 1,4л авродя проблем не имеет уже таких - ремешок, чугуниевые гильзочки...
|
1.4 это ЕА211 и там после 15-го года проблем нет.
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от wsad
поддерживаю, наваливал себе спокойно, без ошибок и тд, в один прекрасный момент просто заклинило балансирные валы и все, говорит давай 60 тыщ и поедем дальше), просто одной секундой заглохла и все, благо около дома был
|
слабо верится. масляное голодание было видимо давно+задиры. либо просто масло устало и при наваливании пленка того. В ЕА888 ген 2 только 5в-40, а лучше 5в-50 лить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от birelli
Вот понять не могу, столько форумов, столько пейсак, а простого никто прочесть не в состоянии. ВАГ вторичка это пиз..поедатель средств.
ДСГ7 и тербобензинки начинают ковырять уже на 40-60 тыках пробега. И после этого находятся идиоты, которые эти немецкие поделки покупают, а потом ёпаются с ними пока какого лоха не найдут, дабы передать эстафету.
|
надо правильные ВАГ-и брать. после определенных годов и артикулы моторов знать надежных) но там в 2 раза дороже сразу на вторичке))