Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от РадиоГубитель  инсруксия как попасть в рабство. | 
	
 Вы о другом подумайте. В одном случае - ты берёшь новый авто и ближайшие 3-5 лет стабильно платишь за его обладание. Банку, страховой компании, официальному дилеру.
И этот ежемесячный платёж можно с точностью до рубля рассчитать. 
А есть другая сторона медали - ты идёшь на рынок и покупаешь незнамо что. Максимум, что ты сможешь проверить сам - это потыкать толщиномером. 
А потом - "русская рулетка". Очень вероятно, что автомобиль ещё поездит и его ресурса хватит на твой век и ты успеешь от него избавиться до серьёзных неприятностей.
Но возможен и другой сценарий - автомобиль устал, из него уже выжили все соки предыдущие 3 хозяина. А тебе за твои деньги предстоит стать похоронной бригадой. А прежде чем ты его сдашь на разборку на запчасти, он из тебя ещё высосет 2/3 рыночной цены. 
Ну а потом в итоге можно сесть с калькулятором и посчитать - что в итоге выгоднее - вкладывать деньги в ремонт или платить капиталистам (банкам/страховым/дилерам) ежемесячную дань.
Я практически уверен, что на 7-летнем автомобиле при бюджете 800 - эти цифры практически сопоставимые)  Просто БУшка - трудно прогнозируемая - ты не знаешь откуда прилетит)