Цитата:
Сообщение от litvintsev
Люди на профильном форуме пишут что больше, про 1.8т. 2.4 жрёт еще больше. Люли едут от колонки до колонки. Опять же пишут, что 1.8т это старый ваговский - тот что на пассаты б5 ставили.... В общем, позапрошлый век. И капиталовложение в наши НПЗ.
|
Как и в случае с Супербом, так и Вольво, все зависит исключительно от условий и манеры давить тапку. В серьезных пробках Вольво может жрать 18-20 не поперхнувшись. А в утром в выходной по ровно тому же городу может показать меньше 9 литров. Суперб 2,0 был вполне способен продемонстрировать сравнимые цифры, ну благодаря тому, что коней в нем было на 70 меньше и стояла ДСГ и вес машины на пуру центнеров меньше, это могло дать экономию 10-15% относительно Вольво
Я довольно сильно сомневаюсь, что 1,8Т у Атласа ВАГовский, в конце концов они в союзе в Вольво живут. Но даже если и так, то ничего дурного в этом не вижу. Все же стенания про "позапрошлый век" можно смело отправлять в сад. Требовать от машины стоимостью 20-25 тысяч долларов каких-то супертехнологий может только клинический идиот