Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2019, 19:53   #6455
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Люди на профильном форуме пишут что больше, про 1.8т. 2.4 жрёт еще больше. Люли едут от колонки до колонки. Опять же пишут, что 1.8т это старый ваговский - тот что на пассаты б5 ставили.... В общем, позапрошлый век. И капиталовложение в наши НПЗ.
Как и в случае с Супербом, так и Вольво, все зависит исключительно от условий и манеры давить тапку. В серьезных пробках Вольво может жрать 18-20 не поперхнувшись. А в утром в выходной по ровно тому же городу может показать меньше 9 литров. Суперб 2,0 был вполне способен продемонстрировать сравнимые цифры, ну благодаря тому, что коней в нем было на 70 меньше и стояла ДСГ и вес машины на пуру центнеров меньше, это могло дать экономию 10-15% относительно Вольво

Я довольно сильно сомневаюсь, что 1,8Т у Атласа ВАГовский, в конце концов они в союзе в Вольво живут. Но даже если и так, то ничего дурного в этом не вижу. Все же стенания про "позапрошлый век" можно смело отправлять в сад. Требовать от машины стоимостью 20-25 тысяч долларов каких-то супертехнологий может только клинический идиот
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх