Цитата:
Сообщение от Timurkin
Этот репортёр один из самых профессиональных автожурналистов в России.
|
Тем хуже для обывателя. 99% водителей, заранее не зная, никогда не поймут, какая задняя подвеска на их машине в "бытовом" режиме езды. А те режимы, где разница становится понятна, мало того, что запрещены ПДД, так еще и смертельно опасны.
Если честно, всегда подбешивала манера автожурналистов акцентировать внимание на такие нюансы, которые в жизни обычный покупатель не имеет даже шанса узнать, если б про них ему не рассказали.
Ну и что, что на гольфе теперь тоже балка, а кваттро у ауди давно уже не торсен...
Цитата:
Сообщение от Timurkin
Может быть ты готов отдать 1.8 миллиона за тряскую подвеску и неедущий мотор с тесным салоном? Не думаю)
|
Я вообще не готов отдать за мазду 3 деньги. Не моя это машина, прежде всего, идеологически. С другой стороны, купить за 1,8 сейчас достойную машину становится все сложнее.
Цитата:
Сообщение от Timurkin
Удешевление на Мазде началось давно.
|
Ну так ведь не только на мазде. А куда автопроизводителю деваться-то? Цены объективно растут, и, если хочешь остаться конкурентоспособным, будь добр оптимизируй производство.
Возвращаясь к матрешке, полагаю, что шансов завоевать наш рынок у нее немного. Собственно, популярной было только первое поколение, все остальные на дорогах редкость. Насколько я понимаю, это как раз следствие ценовой политики мазды: немного добавив, можно было купить 6-ку или СХ-5.