Цитата:
Сообщение от wsad
заводские болячки если есть то прокладка тут не при чем), а так в основном да.
|
Заводские болячки чаще всего вылазят в первый год производства. Вот если машину только что поставили на конвеер - и ты покупаешь из первый партии - Ура - ты будешь бето-тестером) Из сервиса не вылазить!
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Timurkin
и ты думаешь что после Ниссана и Опеля семилетний Суперб будет образцом надежности?
|
Ха-ха-ха
Вариант1. Если надо машину на долго и нет желания/времени/дополнительных финансовых возможностей с ней ковыряться - то надо брать новую машину. Страховать, выплачивать банку проценты, делать раз в год ТО.
Вариант2. Если же у человека стоят приоритеты "купить машину мечты и чипануть её на 280 лошадей" - то да, в этом есть какой-то смысл. Машина будет сыпаться и ломаться, но ты будешь получать от этого удовольствие. Тебе будет греть душу, что у тебя крутая алькантара или 7 секунд до 100-ки) И ты никому не скажешь - "как же я попал", потому что авто закрывает твои потребности.
Вариант3. Ты плохо разбираешься в автомобилях и берёшь то, что понравилось или тебе менеджеры песни красивые напели. Покупаешь "шалаш на колёсах" а потом начинаешь ломать тыкву - что с этим шалашом делать?!