Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2019, 11:44   #6403
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Arnage Посмотреть сообщение
Но прецедент когда был возвращен бмв х3 калининградской сборки уже был
Это не противоречит тому, что про гарантию рассказано в роликах и документах производителя, дилера и представительства БМВ Рус.

А именно:
1. Производитель (Автотор) не устанавливает гарантийный срок на своё изделие.
2. Продавец не дает свою гарантию на продаваемое изделие.
3. "Представительство"(*) не имеет никакого отношения к вопросам гарантии на изделия третьего (по отношению к "представительству") лица.

То есть, это т.н. "общий случай", определяемый гражданским законодательством РФ. Там есть статья о гарантийных обязательствах. Вот эти стандартные гарантии и обеспечивает... кто? Производитель либо продавец. Эта гарантия работает и на БМВ, и на любую кофемолку. На территории РФ.

Возвращаемся к упомянутой Икс Три. По ЗоЗПП потребитель имеет право при определенных условиях вернуть некачественный товар. Он его и вернул.
Вероятно, хорошо понимал, к кому именно обращаться с претензией, какими нормами её обосновывать и какими документами доказывать.

Для меня главный вывод из этой блогерской хайпо-эпопеи - нельзя покупать БМВ от Автотора на юрлицо. Юрлица не защищены Законом о ЗПП.

(*) БМВ РТ - обычная ООО-шка, работает в РФ с рекламно-информационной целью, ответственности за продукцию по определению ноль.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх