Да, я тут на IAA был по случаю. Ну что могу сказать - печально это все. И выставка сдохла (не было японцев, французов, американцев), только Хонда показала свой электромобиль (5 экранов перед водителем, плюс зеркало заднего вида - экран, плюс боковые зеркала - тоже экраны).
Посмотрел "звезду автосалона"
VW ID.3
Концептуально очень напоминает Ауди А2. И места много для всех, при довольно компактных размерах, багажник тоже достойный. Но вот материалы салона - как с детской погремушки позаимствовали, полная тоска. Тот же BMW i3 и то приятнее сделан, равно как и A2 1999го года выпуска.
Mercedes GLB. Большой, удобный, если второй ряд кресел отодвинуть назад, то прямо много места для ног, я бы даже сравнил с кодьяком. Материалы салона - тоже печаль, равно как и в "В" классе. Вот ни разу оно мерседесом не ощущается. Зато все соревнуются у кого экраны больше и мультимедиа круче.
GLC в принципе мне понравился, но почему-то создалось ощущение, что С-класс какую-то более "богатую" отделку имеет, может быть ошибся.
Очень понравилась
Skoda Scala (пришла на смену Rapid). И места достаточно, и материалы неплохие (для шкоды). Но пока на нее бензиновый двигатель только один: 1.0 TSI с разными степенями форсировки. ДСГ7 тоже только сухая, дизель - лишь 1.6 (тоже с сухой ДСГ). В качестве опции доступен даже электропривод багажника.
И ценник на уровне гольфа/чуть дешевле. Уже непонятно, зачем тогда эта скалка нужна?
Приятно сесть в
А4. В принципе, я без проблем помещаюсь и впереди, и сзади (в комби). В общем и целом - вполне бы мог рассматривать как авто для себя, если бы нашел в свое время в нужной комплектации (но не нашел).
А6 новую даже смотреть не стал - дорогая она

.
В БМВ не сел ни в одну: они в этот раз делили павильон с опелем, хундаем и роверами, так что машин выставили мало, а желающих туда сесть было много. Зато водой бесплатно поили в "БМВ баре". Из recycling стаканчиков, ага.