Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2019, 10:11   #123
Серж-сараевод
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Доустановка опции 7E6 (PTC, дополнительный электрический нагреватель)

Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
А зимой в минус -10 можно 40 минут стоять на стоянке - прогреваться - ждать пока стёкла оттаят. Или скребком обдирать.
Жэсть! Получается BZB лучше был? На дист.запуске запускал за 15-20 минут до выхода из дома и приходил к уже теплому авто с растаявшим лобовым. Это при холоде -5...-10.
PS: "Шил" мотор при замене каталика на пламегас, но и до прошивки он грелся. Медленнее, конечно, чем Форд Фиеста жены и предыдущая Мазда6, но грелся таки
Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
В мороз -25 при движении на скорости 80+ салон машины начинает остывать, но тут, говорят надо утеплять капот (термоодеяло и всё такое).
Где такие морозы? В последние пару-тройку зим в Замкадье и Внутримкадье пара дней максимум были с температурой -20град.С. Но помнится катался в Тверскую губернию лет 6-7 назад, там были морозы около -25, так единственной проблемой был запотевающий верх лобовика с водительской стороны. Но в салоне было нормально.
Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
Хотя - да, ты прав! Существует мнение, что 1,4 3-ей генерации всё же намного теплее, чем предыдущие его собратья. Раньше находиться в машине зимой было совсем невыносимо.
Буду мониторить зимой... с напряжением
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх