Цитата:
Сообщение от Wald
Зачем снимать кардан на 4-м Хальдексе? На Супербе не надо снимать кардан, фильтр в доступности.
А кто такой наш производитель? VAG или российский?
Добавлено через 6 минут
У меня на 98000 км. на четвертом хальдексе с фильтром сеточка насоса была чистой. Масло (без фильтра) менялось на 50тык.км.
Сервисмены с неофициального ВАГ сервиса говорят, что это масло подвержено старению временем, только непонятно сколько это. Поэтому лучше менять по времени чем по пробегу. У меня 40-50 тык в год, вот и меняю раз в год.
|
про старение поддержу-реально сопли эти при долгой эксплуатации и перепробеге без замен.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от screemer
На 4-м халдексе, чтобы поменять фильтр, надо было кардан снимать, на пятом, я со своими не самыми прямыми руками поменял жижу со снятием насоса и чисткой сеточки за час с перекурами 
Поэтому скорее шаг в перед, чем назад. И повторюсь, говорят, что жижа от нашего производителя работет лучше и соплей не оставляет. Проверю на 60 ткм и, наверное, до 120 забуду 
|
вау и не знал этого))) это что то новенькое)))) я ничего не снимаю) все меняется легко. на йети 4на4.